Почему православные XVII века не могли покончить жизнь самоубийством
Доктор исторических наук, профессор МПГУ Александр Владимирович Пыжиков ставит под сомнение трактовку официальной исторической науки событий получивших название "гари" или "самосожжения староверов".
============================================================================
Рекомендуем:
Славянский разлом. Украинско-польское иго в России, Пыжиков Александр Владимирович
============================================================================
Концептуал ТВ
Комментарии «Сжигали ли себя староверы? Александр Пыжиков»
По причиным связям со следствиями дело выглядит так, что убегающие от никонианских палачей люди явно искали продолжения жизни, а не уготованные им 12 СТАТЬЯМИ СОФЬИ пытки и сожжение в срубе за непризнание Исуса распятым -- кстати, так же как и у мусульман, отчего и никаких противоречий с исламом у старой веры не было, также совпадали праздничные дни и все многочисленные евразийские народы жили в мире. Один тот факт, что люди бежали с нажитых мест за тридевять земель, красноречиво свидетельствует о том, что дело было не в вежливой просьбе креститься щепотью, да и к чему все эти 'новины' и исправление русских богослужебных книг по иностранным, если это не новые порядки оккупационной администрации как, например, и в 1941-1942 гг !?
Уже' из первых трёх СТАТЕЙ СОФЬИ становится всё ясно и вот, для примера, мнение путешественника Фёдора Конюхова:
http://gvozd.mirtesen.ru/blog/43293218584/%C2%ABDvenadtsat-statey%C2%BB-tsarevnyi-Sofi.-Fyodor-Konyuhov.
Александр Владимирович , если староверов сжиагали насильно , они становились мучениками за Христа(по учению Православной веры),следовательно никаких ограничений в поминрвении их нет, что и подтверждается поминальными списками составленными начетчиками.
Михаил Пришвин в книге «В краю непуганых птиц (Очерки Выговского края») в одном из отрывков рассказывает о событиях в Палеостровском монастыре, где собралось до 3-х тысяч человек, исповедовавших старую веру, во главе со старцем Игнатием. Их преследовали царские войска, которые везли, зачем то с собой возы с сеном, но якобы с целью защиты от пуль. Пришвин рассказывает о дальнейших трагических событиях, которые привели к гибели людей от огня. Пришвин, наверное, в силу определенных обстоятельств, не мог открыто повествовать о реальных событиях, произошедших в Палеостровском монастыре, но отсылает к нам определенные подсказки.