Как повлиять на информационное поле наших детей?
Публицист, телеведущий Дмитрий Таран раскрывает два основных аспекта
школьного телевидения. Почему у современных детей совсем не развита
речь, логика, умение вести полемику? Как телевидение и интернет
развращают наших детей? Что мы можем этому противопоставить? Почему
родители и учителя сегодня утратили авторитет, а подростков интересуют
только материальные ценности?
Каким должен быть инициативный взрослый, который перехватит управление
нашими детьми? Зачем нужно школьное телевидение и какие у него
перспективы? Можно ли на школьном канале освещать не только сиюминутные
учебные новости, но и записывать дискуссионные ток-шоу по острым
вопросам?
На какие стратегические цели должно быть нацелено школьное ТВ? Может ли оно стать самоокупаемым бизнесом? Какие темы нужно освещать на молодёжном YouTube-канале? Когда у государства появится медийная политика в отношении детского контента?
=======================================================================
Рекомендуем:
Основы социологии. Комплект из четырёх томов, Внутренний Предиктор СССР
Достаточно общая теория управления, Внутренний Предиктор СССР
=======================================================================
Комментарии «Школьное телевидение как инструмент управления. Дмитрий Таран»