I148_default

Скоморох

22 декабря 2013, 13:10
Комментарий удалён из-за несоответствия правилам сайта. http://Концептуал.РФ/pravila-povedeniya
22 декабря 2013, 11:36
А, собственно, ничего удивительного и нет. Хазин правильно сказал: "Евразийский союз нужен Ротшильдам". Ротшильды - евреи. Они ищут себе нового секьюрити. Старый мордоворот в виде США уже издыхает. Нужен новый мордоворот, за чьей спиной евреи будут прятаться от арабов, да и всех других, кто им будет грозить. Это и будет ЕврАзЭС, с этой целью он и создаётся. Неужто есть тут такие дебилы, кот. думают, что евреи хотят настоящего, мощного, независимого русского государства? Бред сивой кобылы. Русские будут в ТС тягловым народом. А сверху как были евреи, так и останутся. Хрен нам, не власти. Недаром Путлер с командой с евреями лобызаются. Русских по 282ой за национализм и антисемитизм судят. Чурканов вагонами в страну завозят. А смысл? Смысл: строится новая Хазария. Сверху - евреи. Силовики - чурканы. Русские - рабы. И этот <a href="http://концептуал.рф">концептуал.рф</a> работает на это же, восхваляя Путлера и Ко. Осознанно, не осознанно они это делают? Думаю, что осознанно.
11 декабря 2013, 12:10
Согласен, проплаченный сайтик.
07 декабря 2013, 22:50
Ещё раз убеждаюсь, что у конторских Путлер-югендов нет и не может быть адекватных доводов для аргументации собственной позиции. По одной причине. Этих доводов НЕТ В ПРИРОДЕ. Вот и приходится Путлер-югенду петь Фёдоровские сказки про великого вождя и кавайный Запад. Или скатываться до примитивной перебранки. На большее мозгов не хватает. Серо, блекло, примитивно.
07 декабря 2013, 22:46
Что-то совсем среди конторских Путлер-югендов перевелись адекватные хлопцы. Ни аргументации, ни доводов, одни эмоции. Очень слабенько, тов. Жуков. Очень.
07 декабря 2013, 08:05
Ну, действительно, Кинсбурский (то ли поляк, то ли еврей). Ты смотри, какие фамилии-то знаешь... Бжезинский, Горбачёв. Умный, видать. http://www.youtube.com/watch?v=EyDFjXCPRSw Мотай на ус.
05 декабря 2013, 21:21
Отлично! Теперь НОД появился. Если так дальше пойдёт, то скоро на вашем сайтике и тов. Евгений Фёдоров засветится. А что? Нормально дело-то, я смотрю, у вас идёт. Сказки про извечных всесильных оккупантов извне продолжаются! Шоу маст гоу он, как говорится. Концептуал.рф - это очередная кремлёвская утка по запудриванию мозгов людям.
29 ноября 2013, 01:02
Я - медик, т.е. бюджетник. Поступай в мед.институт, оттарабанть там 7 лет (это вместе с интернатурой). Иди, работай в больничке. А потом сравнишь - мало ли тебе Путлер платит за комменты, или нет. Если хотя бы с годик продержишься - честь тебе и хвала. Но, думаю, что не продержишься. Т.к. Путлеру могут хвалебные оды петь только те, кто РЕАЛЬНО НИЧЕГО не делает. А в медицине такие надолго не задерживаются.
28 ноября 2013, 11:22
Прохожий, это у тебя яркая подтасовка фактов, "конторская" ты душонка! Даже не удосужился полностью текст выложить. Очень примитивно и неубедительно! В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко». В сентябре 1995 году вышел из «Яблока» из-за конфликтов по ряду вопросов, таких как закон о Центробанке, избирательному законодательству, а также по вопросу Соглашения о разделе продукции, которое лоббировала «яблочная» фракция во главе с Григорием Явлинским. Поясняю: во время выборов яблочники обещали одно (программа 500 дней, и т.д., много чего хорошего) - а после выборов стали заниматься компрадорством (типичная тактика лжецов, таких же как Путлер) В том числе и лоббировать "Соглашение о разделе продукции". Когда стало ясно, что яблочники - это просто холопы для продавливания нужных власти законопроектов, Болдырев (и много кто ещё) и ушёл от них. И вместе с Глазьевым стал останавливать процесс утверждения и реализации этого соглашения. С твоей стороны - ПРИМИТИВНЕЙШАЯ подтасовка фактов. Чё-то "контора" совсем обмелела на толковых хлопцев. И это - очень хорошо! Кстати, а кто твой т.н."друг"? Поделись-ка, коли бравый такой!
28 ноября 2013, 11:21
Прохожий, это у тебя яркая подтасовка фактов, "конторская" ты душонка! Даже не удосужился полностью текст выложить. Очень примитивно и неубедительно! В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко». В сентябре 1995 году вышел из «Яблока» из-за конфликтов по ряду вопросов, таких как закон о Центробанке, избирательному законодательству, а также по вопросу Соглашения о разделе продукции, которое лоббировала «яблочная» фракция во главе с Григорием Явлинским. Поясняю: во время выборов яблочники обещали одно (программа 500 дней, и т.д., много чего хорошего) - а после выборов стали заниматься компрадорством (типичная тактика лжецов, таких же как Путлер) В том числе и лоббировать "Соглашение о разделе продукции". Когда стало ясно, что яблочники - это просто холопы для продавливания нужных власти законопроектов, Болдырев (и много кто ещё) и ушёл от них. И вместе с Глазьевым стал останавливать процесс утверждения и реализации этого соглашения. С твоей стороны - ПРИМИТИВНЕЙШАЯ подтасовка фактов. Чё-то "контора" совсем обмелела на толковых хлопцев. И это - очень хорошо! Кстати, а кто твой т.н."друг"? Поделись-ка, коли бравый такой!
28 ноября 2013, 07:05
Заодно и про Виктора Илюхина, ныне покойного, не забудь! Чьи нити за его спиной узрел?
28 ноября 2013, 07:03
А, да, кстати. Можешь заодно и уточнить, коли не поленишься. К кому ведут нити от Ю.Болдырева, В.Катасонова, А.Фурсова, С.Демуры, Б.Миронова (старшего), В.Жуковского, К.Бабкина, М.Калашникова? Раз ты умный такой и видишь нити, так поясни нам, простым смертным. Если не пояснишь - значит ты - очередной засланный "конторский" хлопчик. Вот и вся сказка.
28 ноября 2013, 06:43
Алексей, и это всё, что ты можешь привести в качестве аргумента? Очень слабенько. Попытайся напрячь мозги и что-нибудь внятное написать, хорошо?
28 ноября 2013, 02:29
Во, во! Давай, давай, раскрывайся дальше! ))) Ещё один из ваших методов - это отождествление НАСТОЯЩИХ патриотов с ЛЖИВЫМИ (своими комментами ты, кстати, довольно быстро показал, что относишься к лживым) Болдырев - далеко не Фёдоров. Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=vFD5XTZdbig
28 ноября 2013, 02:01
Правильно, не удаляй! Пусть народ видит - кто, что и ради чего пишет. За оскорбления - искреннее спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что у "конторских" хлопцев никаких доводов нет кроме СКАЗОК "а-ля Евгений Фёдоров" (мол, Путенг знает как спасти Россию, Путенг хочет спасти Россию, да его белы рученьки скованы кавайным Западом уже второй десяток лет. И ни конца, ни края этому не видно) и примитивнейших ОСКОРБЛЕНИЙ. Более вам РЕАЛЬНО сказать нечего. Заодно ссылки на НАСТОЯЩИХ патриотов (а не лжецов, тебе подобных): http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8 http://www.youtube.com/watch?v=6ztK_iS74gc http://www.youtube.com/watch?v=iu8yPgWeiOY А заодно вашего идеолога, Фёдорова: http://www.youtube.com/watch?v=Gifs_d9yOfc http://www.youtube.com/watch?v=ROF-bb93lP4
28 ноября 2013, 01:03
В отличие от тебя и тебе подобных - действительно говорю искренне. А не пишу статейки по заказу "конторы". "Я прекрасно понимаю, что писать такие статьи как эта - себе дороже" Тут ты прав, себе дороже. Но что поделаешь? Есть хозяева (Путлер с командой и его хазарскими хозяевами), есть заказ (на оправдание его действий в глазах людей русских). Хошь - не хошь - будешь ты писать их и далее. Как говорится: "Назвался груздем - полезай в кузов." Работа такая.
28 ноября 2013, 00:36
Вот ты и раскрылся, тов. Климов. Рано или поздно это должно было случиться. Данный сайт ждёт та же участь, что и прочие псевдо-патриотические ресурсы. Начинали - за здравие, закончите - за упокой. Почему? Потому что подобными статьями вскрываете свою истинную сущность. Хорошо, что всегда работает незыблемое правило: "Можно обманывать часть народа долгое время. Можно обманывать весь народ недолго. Но ДОЛГО обманывать ВЕСЬ народ никому не дано". И вы - не исключение. Данная статья и им подобные (кот. были или будут) чётко показывают - КТО вы, ЧТО вы, ЗАЧЕМ вы. Концептуал.рф - ОЧЕРЕДНАЯ КРЕМЛЁВСКАЯ УТКА. Лютая смесь из патриотической правды и компрадорской лжи.
27 ноября 2013, 23:15
Мы-то можем, много чего может. А вот вы кроме сказок Фёдоровских народу ничего предложить не можете.
27 ноября 2013, 13:24
Иван. Меня много чего не устраивает. Во-первых: Путлер со своей командой и его хазарскими хозяевами сверху. Во-вторых: подобные тебе хлопцы, что за бабло(а может и "БЕЗ"платно) ему задницу лижут. А вообще за необоснованный наезд - искреннее спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что у Путлер-югенда в аргументировании своей позиции нет ничего, кроме сказок а-ля Евгений Фёдоров(это - не про тебя) и каких-то детских наездов(это уже про тебя). Больше сказать вам реально нечего.
27 ноября 2013, 13:05
Во-первых: Против КОБы ничего не имею. Во-вторых: Ссылки на патриотические ресурсы давать ПРИНЦИПИАЛЬНО не буду. Т.к. чёрт знает кто ты есть. Если судить по твоим убеждениям: 1) страна оккупирована, Путлер ничего сделать не может, т.к. Запад сковал его белы рученьки 2) реальной замены Путлеру нет, то напрашиваются вполне конкретных 2 вывода (уже не раз писал): 1) либо ты плохо понимаешь ситуацию 2) либо ты - конторский хлопчик. Других вариантов просто нет. С какого перепугу тогда я тебе ссылки давать буду? Чтоб ты и там свои ложные представления о текущей ситуации высказывал? Зачем? Что, мало таких как ты? Да полно! Почитай хотя бы комменты к этой статье. Это ж уссацца можно... И смех, и грех... Хор имени Путлера. Сайты можешь и сам найти, если захочешь. Посмотри видео, на которое я давал ссылки в комментах к этой статье. Оттуда сможешь выйти на то конструктивное, что пытается создать РЕАЛЬНАЯ патриотическая оппозиция. А не та псевдо-оппозиция (Навальный, Кургинян, Удальцов, и т.д.), что кричит одно: "Убрать Путина! И всё будет зашибиь!" (Кургинян не кричит, но у него свои проколы есть). Они - реально хуже чем Путлер. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что Путлер - это единственный приемлемый руководитель страны в данных условиях. ЭТО - БРЕД! Внимание!!! Здесь собака и зарыта!!! Что было на Болотной, и .т.д.? Протест населения был вполне реальный! Но что сделали кукловоды? Они вооружились древней и эффективной технологией: "Не можешь свести на нет какой либо процесс, тогда научись управлять им!" Так и сделали. Было создано 2 псевдо-лагеря: 1) Болотный. Якобы он весь был проплачен Западом (кремлёвская шушера постоянно пела эту песню). НЕТ, далеко не весь! Там был РЕАЛЬНЫЙ протестный накал. Просто его направили в нужное кукловодам русло, поставив сверху всевозможных поводырей: Навальный, Собчак, Быков, Троицкий, Немцов, Рыжков, Шендерович. Да каких там только клоунов не было. Это ж вообще атас! То есть уже РЕАЛЬНЫЙ протест был обречён на провал из-за этих псевдо-вождей, за которыми народ НИКОГДА не пойдёт. 2) тут же создан процесс-противовес. Это - Поклонная. И там тоже поводыри - Кургинян и Ко. Смысл: Путин - вождь. Вся (подчёркиваю - ВСЯ) Болотная - это происки запада. Вот так и вырулила из ситуации правящая хазарская верхушка во главе с Путлером (грамотно столкнув лбами русских людей друг с другом). И теперь на ЛЮБОЙ народный искренний протест будет навешан ярлык "болотников" (чем активно на данном сайте тов. Денис Климов занимается. см. статью про Хопёр) А главное - есть конторские холопы (может и ты к ним относишься. Судя по твоим высказываниям - вероятность крайне велика), кот. эту сказку всячески культивируют среди народа, обрекая его на вечное поклонение своим хазарским палачам. Кто хочет найти патриотически мыслящих лидеров, тот их находит. Поскольку они есть, их не может не быть. А кто хочет верить в то, что Путлер вот уже второй десяток лет хочет всё изменить к лучшему, да никак не получается, а выходит всё хуже и хуже. Да и ещё замены(альтернативы) ему нет!!! (Вообще бредятина полнейшая!!!)... Тот никогда эту замену и не найдёт, до самой смерти.
27 ноября 2013, 12:13
Кишка тонка. На таких как я эти сказки про белого бычка давно уже не действуют. Внедряйте эту ложь о великом русском вожде Путинге и его хазарских хозяевах (хоть с вазелином, хоть без) в мозги тем, кто плохо понимает конечную цель сего субъекта и его команды.
26 ноября 2013, 13:59
Иван. С вазелином, без вазелина. Ты, видать, уже распробовал как лучше. Матёрый. Ну так и пробуй себе дальше, в своё удовольствие! На людях-то зачем об этом рассказывать? Как минимум - неприлично.
25 ноября 2013, 19:23
Денис! А по поводу конструктива: данный сайт является кремлёвской шаражкой для промывания людям мозгов по Фёдоровской схеме: Путлер хочет, может, спасёт, дружно целуем ему пятки! И так будет вечно, пока он с его командой будут стоять у руля. Конструктивом тут делать нечего. На РЕАЛЬНЫХ патриотических ресурсах есть конструктив. А тут его никогда и не будет. Единственно, что целесообразно делать русским людям - так это разоблачать кремлёвские утки, подобные сему сайту.
25 ноября 2013, 18:59
))) Ещё раз прочитал твои комменты, некий Денис! Ты разделяешь взгляды Женьки Фёдорова. Ну, ты и крендель! Конторская ты душонка...
25 ноября 2013, 18:55
С логикой как раз у подобных тебе беда, кто за бабло поёт хвалебную песню колониальной администрации Ресурсной Федерации, чётко работающей на закрепление за Россией статуса сырьевой колонии. Теперь по поводу Фёдорова. То, что он несёт - это бред сумасшедшего (а точнее - чётко продуманная новая сказка для тех, кто верит в подобное "разводилово"). Объясняю. Посыл Фёдорова: Путлер всё знает, всё понимает, всё умеет, но ему проклятый Запад вот уже второй десяток лет не даёт начать системную работу по восстановлению того, что было просрано в Ельцинский, а затем (ВНИМАНИЕ, как грицца) и в Путлеровский период. Типа надо нам всем срочно объединиться вокруг него, нашего истинного вождя, и т.д, и вот тогда-то он сможет, и т.д. Вопрос: какого буя уже почти 15ый год длится подобная ситуация (с мнимой колонизацией и внешним якобы управлением нашей гос.властью?). Притом, что на своё место он никого не подпускает (ишь, какой подневольный) и на пушечный выстрел. (Борису Миронову отказали без причины в регистрации в качестве кандидата на выборах президента. Это что за свобода выборов из вечно одинакового набора кандидатов: Путлер, Жирик, Зюга и тд. Чё народ смешить? Уже давно не смешно.) И выборы фальсифицируются всегда! Я сам был свидетелем фальсификации (по требованию сверху) в пользу "ЕдРа" и Путлера (выборы в небольшом городе, провинция). Любому здраво мыслящему русскому человеку понятно, что выборы нынешние - спектакль для дебилов. Если ты сейчас скажешь, что выборы - это реальное волеизъявление народа - то ты либо точно кретин (тогда это уже неизлечимо), либо ты 100% конторский хлопчик. Я считаю - что второе. Поскольку ты там умные какие-то фразки пишешь, а значит - мозги есть. Тогда второй вопрос. Какого чёрта ты оды хвалебные этим тюремщикам поёшь? Ответа может быть только два: 1 - ты не русский , 2 - ты русский, но дико жадный до бабла, поскольку у конторы тариф есть за каждый хвалебный коммент в адрес шефа (читай - Путлера) Ответ (продолжаю по поводу В.В.П.): 1) либо Путлер и его команда ссуцца (если ссышься - уйди, но он ведь люто держится за президентское кресло. Полно народу в стране, который РЕАЛЬНО готов многим пожертвовать ради истинных идеалов собственного народа, и не ссыцца говорить и делать. К примеру - тот же Болдырев, см. видео http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8) рыпнуться против якобы "оккупантов" (по нескольким причинам: счета за рубежом, семья за границей, страх за свою шкурку и т.д.) - и тогда он (Путлер) просто ссыкло. Поскольку ни батька Лукашенко, ни Уго Чавес, ни Башар Асад, ни китайская компартия не ссуцца, и делают всё по своему И НИЧЁ, ВСЁ ПУТЕМ у них идёт (Да, есть издержки. Они везде есть. Но их гораздо меньше, чем при той проституточной политике, что сейчас осуществляется Путлером и его командой в интересах РЕАЛЬНЫХ внешних хозяев). Только в этом году в Белоруссию из России уехало около 36.000 человек, подальше этого бреда, кот. тебе подобные идиоты превозносят до небес. 2) либо он (Путлер с командой) работает на этих самых оккупантов - и тогда всё становится на свои места. ВТО (с окончательным разрушением несырьевого сектора экономики и закреплением за РФ статуса сырьевой колонии), Центробанк (кот. так и остаётся эффективным инструментом для подавления ЛЮБОЙ конструктивной экономической деятельности в интересах собственной страны), отвратительная миграционная политика, раздербанивание РАН, погром образования, медицины (сейчас последнее добивают. И только силовики в почёте. Чтобы всегда у ног хозяина (Путлера и его команды) были и не дёргались. Это - армия, развёрнутая штыками внутрь, против своего же народа. И ты относишься к его информационному крылу.
24 ноября 2013, 14:47
Денис, Бла-бла-бла, конторская ты душа! Всё что ты пишешь - это уже набившая оскомину дремучая сказка из репертуара Евгения Фёдорова. Уже не канает. Пластинку смени!
22 ноября 2013, 23:41
Вообще-то люди думающие, люди РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ, давно уже свой вердикт нынешней власти вынесли. http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8 Чтоб не быть голословным - смотрите, а не читайте очередную псевдо-патриотическую сказку от тов.Путлера. Пятнадцатый год скоро пойдёт, как людям мозги пудрит.
22 ноября 2013, 23:33
Уже далеко не первый раз вижу на просторах интернета подобные многокилометровые пасквили. Суть которых - людям мозги запудрить. Это - лютая смесь из псевдорелигии и псевдонауки. Ещё в конце 90х настоящие русские патриоты знали, что на смену трещащим по швам религиозным узам, сковывающих разум и дух людей (в виде монотеистических религий: христианство, ислам, иудаизм) придёт новая сказка. И имя ей - New Age. Так вот высказывания, подобные тем, что тут некий Владимир строчит тоннами, и есть яркий пример New Age. Типа крутого такого, навороченного объяснения картины мира. Где просто смесь общеизвестных фактов преподносится как супер-пупер архи-истина в последней инстанции. И она каким-то образом ещё должна и Путлера обелить. Я тащусь))) Ну ты, Володька, и горазд гуся в ухо вкручивать)))
22 ноября 2013, 23:21
Берл Лазар.
22 ноября 2013, 23:19
То-то у вас тут тишь да гладь, да божья благодать была в комментах. Все Путлеру попу целуют и елеем речи хвалебные пахнут. А тут бац - и нежданьчик. http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8 Это не вам ссылка, Путлер-югенд! Это ЛЮДЯМ ссылка на видео с толковым человеком. Люди дела правду о гос.власти говорят. А вы только попу хозяину целовать за бабло умеете. Чё тут скажешь? Позор...
22 ноября 2013, 23:17
Дааа, Путлер-югенд только на оскорбления и способен: говно, отсутствие мозгов, либерасты, гыыы))) Стандартные утки-нападки, не подкреплённые ничем, кроме эмоций и больной логики. Да и подкреплять реально больше нечем. В этом-то и вся суть про-Путлеровских халдеев. То-то у вас тут тишь да гладь, да божья благодать была в комментах. Все Путлеру попу целуют и елеем речи хвалебные пахнут. А тут бац - и нежданьчик. http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8 Это не вам ссылка, Путлер-югенд! Это ЛЮДЯМ ссылка на видео с толковым человеком. Люди дела правду о гос.власти говорят. А вы только попу хозяину целовать за бабло умеете. Чё тут скажешь? Позор...
21 ноября 2013, 23:45
Чё курил?
21 ноября 2013, 22:47
Ааа, сколько ж тут Путлерюгендов-то, а? Атас))) Катастрофическое для среднего и малого бизнеса вступление в ВТО, позорная реформа РАН, урезание социалки в бюджете, сердюковщина, ликвидация высшего арбитражного суда - это пофигу. А что Путлер слова красивые написал - это прям типа бальзам на душу))) Аж прям сопли-слюни счастья у комментаторов от Путлеровской сладкой болтовни текут. Ещё раз убеждаюсь в том, что <a href="http://концептуал.рф">концептуал.рф</a> - очередная кремлёвская идеологическая утка.
21 ноября 2013, 19:20
Путлер прямым текстом призывает олухов в очередной раз поверить его сладким речам (катастрофически расходящихся с делом: см. вступление в ВТО, реформа РАН, введение новых поборов в ЖКХ, сердюковщина безнаказанная, ликвидация арбитражки и т.д.). А жадных до бабла дегенератов, нечистых совестью, петь ему хвалебные оды (за бабло, есеснно, не иначе).
21 ноября 2013, 19:15
Путлер-югенд активизировался))) Контора пашет!!!
21 ноября 2013, 19:13
гы))) Путлер-югенд активизировался. Контора пашет!
21 ноября 2013, 17:13
Ааа, сколько ж тут Путлерюгендов-то, а? Атас))) Катастрофическое для среднего и малого бизнеса вступление в ВТО, позорная реформа РАН, урезание социалки в бюджете, сердюковщина, ликвидация высшего арбитражного суда - это пофигу. А что Путлер слова красивые написал - это прям типа бальзам на душу))) Аж прям сопли-слюни счастья у комментаторов от Путлеровской сладкой болтовни текут. Ещё раз убеждаюсь в том, что <a href="http://концептуал.рф">концептуал.рф</a> - очередная кремлёвская идеологическая утка.
20 ноября 2013, 19:11
Опять красивые слова от вождя новой Хазарии. Доколе верить будем, хлопцы? Сдаётся, что <a href="http://концептуал.рф">концептуал.рф</a> есть очередной кремлёвский проект. Сколько их уже было таких, которые предлагают патриотически мыслящим людям гремучую смесь из полулжи и полуправды? Тьма! Истинные слова, которые говорят о нынешней власти ВАШИ же коллеги, <a href="http://концептуал.рф">концептуал.рф</a>!!! http://www.youtube.com/watch?v=VheBPEnjXJc http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь