Госдума хочет вернуть пропаганду алкоголя


Российские парламентарии могут разрешить рекламировать алкогольную продукцию в печатных СМИ и интернете.

Alkogol

К чему может привести подобное решение  догадаться в принципе нетрудно.

Итак, на сегодняшний день в Государственную Думу уже внесены для рассмотрения поправки, касающиеся рекламы алкоголя на страницах печатных изданий. Примечательно, что эти поправки уже успела одобрить думская рабочая группа, защищающая права предпринимателей.

В такой ситуации так и хочется уточнить, чьи же права выше: всего народа или только тех, кто его спаивает? 

Как стало известно из официальных источников, одним из авторов «винных» поправок является представитель партии «Единая Россия» парламентарий Виктор Звагельский.

Данный депутат уже успел рассказать о поправках корреспондентам газеты «Известия».

Со слов парламентария стало известно, что «в документе речь идет исключительно о качественных винах». Таким образом, получается, что депутат формально не собираются пускать на страницы газет и журналов спиртосодержащую продукцию, которая представляет опасность для жизни и здоровья человека.

Как считают в ГД, существующий запрет на рекламу явно идет в разрез с государственной политикой, призванной способствовать увеличению площадей виноградников.

Именно на это обстоятельство авторы законопроекта ссылаются в пояснительной записке  к документу.

Рекламная амнистия, по замыслу народных избранников, должна помочь предпринимателям донести информацию о качественных винах, о винах, изготовленных из российского винограда, что должно повысить прибыли фермеров.

Однако, как показывает практика, там, где пройдет качественное вино, в рамках закона, в СМИ также может проникнуть реклама продукции, которая не соответствует стандартам качества.

Согласно статистике, полученной  специалистами Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, из-за действующих в стране ограничений на рекламу продажи вина за последние шесть месяцев 2012 года в целом по стране снизились на 7%, а за первый квартал текущего года -  еще на 6.

Однако, стоит ли жалеть о таких «потерях», особенно на фоне того, что в среднем один гражданин в год  выпивает 4,5 литра вина, зато крепкого алкоголя и пива   — 16 и 75 литров соответственно? Любые поблажки для пропаганды спиртных (пусть даже самых качественных) напитков не принесут ничего хорошего здоровью нации, и без того «измученной нарзаном».

Соб.корр.

Комментарии «Госдума хочет вернуть пропаганду алкоголя»

  • I46_default
    Mirovit 25 апреля 2013, 19:41

    Уже наверное пора организовывать опричнину для этих господ. Юридическую, физическую и моральную. В рамках современных законов они любую лирическую причину придумают, вплоть до защиты жуков живущих на виноградниках, что по их мнению будет требовать разрешения рекламы на вино. Бедные фермеры, нечего больше им выращивать для выживания кроме винных сортов винограда. Скажем другие сельхоз культуры им не годятся или не винные сорта винограда тоже. В стране один 7 севан, "просто добавь воды". Наверное жажда прибыли и нашептывания врагов страны для них важнее здоровья собственного народа, значит вывод один: к юридическом и моральному влиянию нужно добавить физическое, или угрозу такового.....Мерзавцы, что тут еще думать.

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь