«Эффектная пустота» или «движение вниз» современной культуры


Главная причина падения нашего кинематографа

Историк Евгений Спицын продолжает серию бесед с советскими и российскими актёрами и сегодня в студии МПГУ режиссёр, народный артист России Николай Петрович Бурляев с рассказом о том, как обстоят дела в киноиндустрии в последнее время.

Что осталось от великого советского кинематографа? Почему экраны заполонили сериалы? Связано ли это с переходом на рыночные рельсы? Какую роль руководители культуры играют в этом процессе? Почему министр культуры Мединский при этом говорит о невероятном взлёте кинематографа и движении вверх?

Как кино превращают в доходный промысел? Почему сокращается количество театров? Благодаря кому уникальный русский оркестр «Боян» Полетаева не дожил до своего 50-летия? Как в культуре проявляется латентная русофобия? Для кого и чем опасен культурный народ?

Какое кино перестает быть иллюзионом и становится ключом к пониманию настоящего, прошлого и будущего? Читайте в книге:

Истина в кино. Опыт консервативной кинокритики. От " Викинга" и "Матильды" до " Игры престолов" и " Карточного домика"

===========================================================================


Комментарии ««Эффектная пустота» или «движение вниз» современной культуры»

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь